Телефон горячей линии: +7 (391) 241-84-01 +7 (391) 232-84-02

Лечение женского алкоголизма

Наркологическая клиника «Радуга» оказывает услуги по лечению женского алкоголизма в Красноярске — комфортабельные палаты, опытные и чуткие врачи, доступные цены. Принято считать, что зависимость от алкоголя у женщин не поддается лечению, однако, по словам специалистов — это миф. Грамотный подход и комплексная работа с физиологией и психикой пациентки приводят к положительному результату и избавлению от зависимости.

Наркологической клинике "Радуга" более 15 лет

Соблюдаем анонимность

Наша клиника имеет лицензию

Врачи с высшей квалификацией

Эффективные методы лечения, психотерапевтическая поддержка

Гарантия результата

Бесплатная консультация (анонимно)

Для получения консультации заполните форму ниже
или позвоните по телефону +7 (391) 241-84-01

Чем отличается женская зависимость

Наркологи отмечают — если еще пару десятилетий назад соотношение пьющих женщин к мужчинам составляло 1 к 12, то в последнее время этот показатель достиг значения 1 к 4. У пристрастия женщины к спиртному есть отличия от зависимости «мужской». Болезнь развивается в несколько раз быстрее. При этом терапия женщин как в физиологическом, так и в психологическом плане — сложнее. Девушки более эмоциональны, тяжело переживают стресс и жизненные неурядицы, поддаются внушению и влиянию окружения. Например, начинают пить «за компанию» с супругом. Кроме того, чаще всего именно у женщин депрессивные состояния становятся причиной, а не следствием алкоголизма.

Особенности алкогольной зависимости у женщин:

• Более быстрое всасывание алкоголя в организм и скорое наступление опьянения приводит к ускоренному развитию зависимости
  • Алкоголизм часто сочетается с депрессией. Лечение требует не одно, а два заболевания одновременно
  • Женщины реже самостоятельно отказываются от спиртного. Необходима помощь специалиста
  • Зачастую женщины отрицают факт алкоголизма и тщательно скрывают свою привычку выпивать. Это может создать сложность в мотивации к выздоровлению
  • Требуется длительное устранение соматических нарушений

Наиболее серьезный удар токсины наносят по репродуктивной системе. Они влияют на яйцеклетки и могут привести к осложнениям в течении беременности, рождению слабых и даже больных детей. Если вы заметили за собой или близкими признаки зависимости, нужно как можно скорее обратиться к врачам, чтобы избежать последствий. Самолечение, а тем более лечение в домашних условиях, в случае с женским алкоголизмом практически невозможно.

Симптомы алкоголизма у женщин

В отличие от мужчин, женщины часто скрывают свое пристрастие, им нужно меньше алкоголя до достижения опьянения, многие ведут себя достаточно сдержанно. Именно поэтому определить зависимость у женщин довольно сложно. Различают несколько симптомов, по которым можно судить о наличии пагубной привычки:

• Отсутствие чувства меры в употреблении спиртных напитков
  • Тяга к алкоголю
  • После выпивки впадает в эйфорию
  • Похмелье
  • Частые перепады настроения
  • Употребление крепких горячительных напитков
  • Меняется структура волос, наблюдается дряблость кожи, покраснения
  • Выраженные отеки под глазами
  • Трясущиеся руки
  • Небрежный внешний вид
  • Изменение в манере поведения
  • Осиплость голоса
  • Стремление к уединению

Стоит отметить, что чем раньше начать лечение, тем выше вероятность успешного результата. В нашей клинике помощь оказывают специалисты с большим опытом работы именно с женщинами. Основной акцент делается на психотерапевтическую терапию, поскольку особенно важно правильно определить и устранить причину алкоголизма.

Бесплатная консультация
Позвоните нам, и получите консультацию специалиста бесплатно. Соблюдаем анонимность. Мы поможем в решении Вашей проблемы!

Как проходит лечение женского алкоголизма в клинике «Радуга»

Наркологический центр «Радуга» предлагает современные методы избавления от привычки к употреблению спиртного, разработанные с учетом психологических и эмоциональных особенностей женщин. Это анонимное лечение в стационаре, состоящее из нескольких этапов. Перед назначением медикаментов, проводится тщательная диагностика организма и консультация врача психиатра нарколога, врача психотерапевта. В процессе беседы врач выясняет причины возникновения пристрастия к горячительным напиткам, определяет наиболее эффективную тактику в каждом конкретном случае.

• Консультация, постановка диагноза
  • Определение стратегии лечения
  • Детоксикация организма
  • Консультация врача психиатра-нарколога
  • Этап активной психотерапии
  • Медикаментозная терапия, кодирование при необходимости
  • Реабилитация, поддерживающая терапия

После прохождения лечения у пациентки формируется новый взгляд на жизнь, женщина возвращается к своему нормальному образу жизни, избавляется от психологических и соматических расстройств.

Для закрепления положительного результата рекомендуется наблюдение и регулярные консультации с психологом во избежание срывов и рецидива. Лечение проводится анонимно, в условиях стационара. У нас комфортные палаты, где есть все необходимое для пациентки.

Почему обращаются за помощью в наш центр

Реабилитационный центр «Радуга» занимается лечением женского алкоголизма профессионально и результативно. У нас комфортные условия, профессиональная команда и ответственный подход. К нам обращаются по следующим причинам:

• Полная конфиденциальность. Мы гарантируем анонимность на всех стадиях лечения
  • Ответственность и внимание к пациентам. В нашей команде опытные врачи-наркологи, которые осознают значение психологических аспектов в терапии. Мы можем найти подход к пациентам и делаем это максимально профессионально и чутко
  • Комфортные условия стационара. Наша наркологическая клиника оборудована всем необходимым. В палатах удобная мебель, современная техника и сантехника. Имеются индивидуальные палаты
  • Опыт и работа на результат. Мы не обещаем избавление от зависимости за один сеанс, но действительно помогаем побороть вредные и опасные привычки, основываясь на современных методиках лечения

Сделать шаг к трезвой и счастливой жизни очень легко – просто звоните нам по телефону:+7 (391) 241-84-01

Записывайтесь на консультацию. Мы поможем вернуться к здоровому образу жизни!

Задайте свой вопрос
Вы можете получить бесплатную консультацию врача-нарколога через любой мессенджер

Для получения консультации врача-нарколога заполните форму ниже