+7 (391) 268-26-92, +7 (391) 232-84-02, +7 (391) 241-84-01.

Алкоголизм – коварное и сложное заболевание. Надо не просто провести активный курс лечения, но и закрепить положительный результат поддерживающей терапией, без которой сложно рассчитывать на успех лечения.

На начальной стадии люди отрицают саму возможность наличия у них такой проблемы и часто упускают момент, когда сами могут справиться с ситуацией.

Выделяют три стадии алкоголизма:

1 стадия – постепенный переход от психологической зависимости к физиологической. Развивается непреодолимая тяга к спиртному. Употребление алкоголя становится синонимом веселья, появляется желание выпивать без повода и без компании, нет возможности контролировать количество выпитого.  Организм привыкает к алкоголю и человек может употребить большое количество спиртного не захмелев. При этом, больной полностью отрицает факт того, что у него есть зависимость от алкоголя.

2 стадия – развивается деградация личности, увеличиваются дозы приема алкоголя, ярко выражен похмельный синдром, появляются многодневные запои, развивается тремор рук, снижается концентрация внимание, ухудшаются память и умственные способности, появляются психические расстройства.

3 стадия – полная деградация личности, непрерывные запои, тяжелый похмельный синдром, отравление организма алкоголем и как следствие этого человек хмелеет от малой дозы спиртного, характерные изменения во внешности.

Однако, вылечиться возможно. И чем раньше обратиться за помощью к специалистам, тем более легко и быстро можно справится с этим недугом.

В современной наркологии существует множество мер борьбы с алкогольной зависимостью. Наиболее успешной считается тактика сочетания психотерапии и медикаментозного лечения.

Лечение алкоголизма можно разделить на два основных этапа:

1. Курс активной противоалкогольной терапии. Выбор современных препаратов с доказанной эффективностью широк. Медикаментозный курс подбирается индивидуально с учетом всех противопоказаний. Специалисты клиники на сеансах психотерапии создадут правильную мотивацию не только у пациента, но и у его родных. Близкие обязательно должны помочь создать условия для того, чтобы развить устойчивую ремиссию заболевания. Срывы могут случаться и это нормально, но очень важно вовремя обратиться за помощью для своевременного купирования развития рецидивов. Поэтому следующий этап лечения не менее важен.
  2. Поддерживающая длительная преемственная терапия – это обязательный этап лечения, предотвращающий появление рецидивов. При проведении поддерживающей и купирующей терапии специалисты нашей клиники в первую очередь руководствуются знаниями об особенности личности и характера. У больных с психопатоподобным поведением, астеническими особенностями личности, эпилептоидными или паранойяльными чертами характера (идеи ревности, подозрительность, ипохондричность), неустойчивым или истерическим и истероподобным поведением будет абсолютно разное медикаментозное и психотерапевтическое лечение.

Для успешного лечения алкоголизма важен индивидуальный подход к каждому пациенту. В нашей клинике для этого созданы все условия.

Анонимность гарантирована.