Наркологическая клиника Красноярска «Радуга»

Выведение из запоя в Красноярске

Страдающие от алкоголизма люди становятся заложниками запоя и абстинентного синдрома. Запой может длиться от двух дней до нескольких недель. Зависимый оказывается в ловушке: он пьет не для опьянения, а для облегчения похмелья, которое почти сразу же возвращается и требует новой «дозы». Образуется замкнутый алкогольный круг, вырваться из которого самостоятельно невозможно.

Запой и абстиненция сопровождаются тяжелыми синдромами: возникает тревожность, проблемы с сердцем и желудком, рвота и т.д. Как правило, под сильный удар попадают наиболее ослабленные органы. Например, если у страдающего алкоголизмом пациента есть проблемы с печенью, то состояние органа в период запоя стремительно ухудшается.

Родственники пытаются облегчить страдания пьющего человека, предлагая рецепты народной медицины и домашние способы вывода из запоя. Временное облегчение от самолечения грозит серьезными последствиями. Вред самостоятельных попыток выведения из запоя в том, что есть риск запустить состояние пациента. При выводе из запоя важным фактором остается своевременность принятых мер. Чем дольше длится запой, тем сильнее интоксикация организма, и тем больше сил уйдет на его восстановление.

К счастью, медицина способна помочь даже людям, находящимся в длительном запое или испытывающим осложнения. Для выведения из запоя вы можете обратиться за помощью и консультацией в клинику Красноярска. Вызвать нарколога на дом можно круглосуточно. Выведение из запоя в Красноярске востребованная медицинская процедура. Помощь оказывается анонимно и в удобном для вас формате: на дому или с транспортировкой в стационар.

Что включает в себя процедура вывода из запоя? На первом этапе нарколог проводит обследование пациента с целью выявления хронических заболеваний, а также наиболее пораженных алкоголем органов и систем организма. Это важный этап, так как начинать лечение можно только после составления общей картины состояния больного.
Далее проводится детоксикация организма. Пациенту вводятся очищающие и витаминсодержащие растворы, которые помогают добиться стабилизации и облегчения состояния.

Вывод из запоя может стать начальным этапом излечения от алкоголизма. После успешного купирования абстинентного синдрома, больной может пройти курс психотерапии или продолжить лечение алкогольной зависимости под наблюдением нарколога.

Чтобы одержать победу в борьбе с алкоголизмом, рекомендуем при первых проявлениях ухудшения состояния обращаться в нашу клинику в Красноярске. Врачи приедут на дом в любое время суток и окажут квалифицированную помощь. Задать вопросы, вызвать нарколога или заказать услугу выведения из запоя вы можете по телефонам в Красноярске 268-26-92, 232-84-02. Все вопросы решаются анонимно!

Copyrights ©2014: Медицинский центр "Радуга" / Сайт разработан Интеллектуальные Компоненты